Японская компания Sony представила на этой неделе развитую технологию дополнительной реальности Integrated AR Technology (SmartAR). Суть заключается в том, что с помощью мобильного устройства со встроенной камерой можно увидеть невидимые обычным зрением виртуальные объекты и текст.
Sony занимается дополнительной реальностью (Augmented Reality, AR) больше десяти лет, начиная с 1994 года. Augmented Reality используется в рекламе, играх и других интерактивных материалах. Технология SmartAR работает с распознаванием таких образов, как фотографии и постеры. Применяя собственные алгоритмы системе распознавания Sony не требуются примитивные контрастные маркеры.
Дополнительная реальность вкупе с системой ориентации в пространстве, используемой в роботах AIBO и QRIO, очень быстро распознает визуальные образы и запускает виртуальные сценарии.
Более того, дополнительная реальность SmartAR может самостоятельно расширяться и взаимодействовать с окружающими объектами. Если использовать хороший искусственный интеллект, то SmartAR станет интересной игрушкой не только энтузиастов.