Компания Jaguar за последние пару лет серьезно пересмотрела свою политику разработки и выпуска новых спортивных автомобилей. Сегодня на фестивале скорости Goodwood Festival of Speed мы хорошо это видим на примере нового прототипа Project 7.
Новинка создана коммандой главы дизайн-подразделения Jaguar Ян Каллум (Ian Callum) и сочетает в себе наработки современного родстера F-Type и ретро-модели D-Type выпускавшейся для гоночных соревнований в период с 1954 по 1957 годы. К слову, за этот период на автомобиле Jaguar D-Type 24-часовая гонка в Ле-Мане была выиграна раза.
Jaguar Project 7 это классический родстер для одного человека – пилота, в обертке нового F-Type. Как в других болидах подобного класса Project 7 имеет большое число деталей из алюминия и углеволокна. Проработанная аэродинамика и низкий центр тяжести вкупе с 5-литровым двигателем V8 от F-Type S делают спорткар быстрым и чрезвычайно устойчивым.
По сравнению с Jaguar F-Type S мощность мотора оснащенного механическим нагнетателем увеличена на 54 л.с. до 542 л.с., а крутящий момент до 680 Нм (на 55 Нм). До 100 км/ч Project 7 разгоняется за 4,1 секунды, максимальная скорость составляет 299 км/ч.
Jaguar Project 7 – прототип, но не выстовочный. В эти выходные главный инженер Jaguar Майк Кросс (Mike Cross) выступил на данном автомбиле в Гудвуде на фестивале скорости.



![Jaguar-Project-7-9[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-92-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-26[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-262-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-25[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-252-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-23[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-232-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-24[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-242-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-22[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-222-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-21[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-212-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-20[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-202-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-19[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-192-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-18[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-182-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-17[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-172-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-16[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-162-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-15[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-152-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-14[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-142-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-13[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-132-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-12[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-122-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-11[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-112-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-10[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-102-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-8[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-82-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-7[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-72-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-6[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-62-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-5[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-52-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-4[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-42-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-3[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-32-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-2[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-22-655x436.jpg)
![Jaguar-Project-7-1[2]](../wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-12-655x436.jpg)















