Узнаваемость бренда


    Многие гордятся своей независимостью от бренда производителя одежды, напитков и всего прочего. Такие люди никогда не покупают кофе в Старбаксе, не носят футболок Lacoste, вобщем стараются показать, что им всё равно на то, что нарисовано на этикетке. Но они никуда не денутся от этого брендированного мира вокруг нас, и это легко увидеть на примере игры от датского дизайнера Хендрика-Яна Гривинка.

    Принцип игры под названием Brand Memory в визуальных ассоциациях о разных брендах, которые остаются у нас после просмотра рекламы, использования товаров или просто из-за того, что мы живём в сегодняшнем мире. Попробуйте угадать бренд по картинке (подсказки под каждой картинкой, отгадка в конце статьи).

    Маленькая русалка.

    Чёрное печенье.

    Без логотипа.

    Красная планета.

    На розовой рубашке.

    Улыбчивый дедушка.

    Олень с крестом над головой.

    Вздыбленная лошадь.

    Жирным шрифтом.

    Стеклянная бутылка.

    Узнать правильный ответ можно, кликнув по изображению – название картинки и есть загаданный бренд. Игра Brand Memory продаётся за 15 евро на сайте bispublishers.nl




    Источник: TEKKU