Honda Accord Euro-R и впрямь вызывает ассоциации с самурайским мечом. Всякая деталь этой машины оставляет впечатление точного и удобного оружия. Но почему такое странное название – Euro-R? Конечно же, по сути это новый Accord Type R. унаследовавший многие узлы от своего великолепного предшественника. Но пока что он продается только на японском рынке и называется именно так: Euro-R.
На первый взгляд, отличия or прежней модели невелики. Под капотом по-прежнему скрывается высокооборотный 4-цилиндровый двигатель, спереди установлена классическая для Хонды подвеска с двумя поперечными рычагами, сзади сложная пятирычажная схема. Но изменения все же есть, и довольно серьезные.
Даже самый совершенный автомобиль может сломаться – и тогда каталог запчастей точно пригодится. Полный онлайн каталог запчастей позволяет выбрать самые необходимые детали за короткое время. При этом автолюбителю не придется тратить время на поездки по многочисленным автосервисам, мастерским и небольшим магазинам. За счет этого удается сэкономить приличные суммы, которые пригодятся для других целей.
Начнем с того, что рабочий объем двигателя снижен с 2.2 до 2 литров. Но максимальная мощность при этом выросла с 212 до 220 л.с.! «Виновата» новая система газораспределения i VTEC, кото рая подстраивает как фазы, так и подъем клапанов. В то же время мощность сместилась в зону еще более высоких оборотов теперь она достигает ника при 8000 об мин. а уже на 8500 оборотах происходит отсечка.
Двигатель сблокирован со специально разработанной 6-ступенчатой механической коробкой передач. В подвеске стали более жесткими пружины и резинометаллическне соединения, увеличен диаметр прутка стабилизаторов, изменены настрои ки амортизаторов, установлена распорка между стаканами крепления стоек передней подвески.
Может показаться, что этого мало, но вспомните предыдущий Accord Type-R – японские инженеры столь же скромными средст вами добились потрясающих результатов! Стайлинг всего нового семейства Accord можно однозначно причислить к удачам хондов-ских дизайнеров, а уж версию Euro-R и подавно.
Лишенный хрома кузов с агрессивным передним спойлером и забранные «сотами» воздухозаборники настраивают на боевой лад. Ажурные 10 спицевые легкосплавные диски с матовым покрытием подчеркива ют серьезность «заряда». Интерьер решен в том же духе, что и внешность: везде — пересекающиеся прямые и многочисленные треугольники.
От обычных Аккордов Euro-R отличают спортивные сиденья Recaro, кожаный трехспицевый руль Momo и стильная алюминиевая рукоятка рычага переключения передач. Все говорит от том, что перед нами настоящий самурайский меч. Вот только доберется ли это оружие до Европы, пока не известно…