Британская версия BMW 1 Series M


    Новое купе BMW 1 Series M предлагает захватывающий опыт вождения всем поклонникам компактных автомобилей премиум-сегмента, сочетающих в себе высокую производительность, максимальную функциональность и запоминающийся спортивный стиль.

    Новинка сохранила наиболее характерные для купе BMW черты: длинный капот, короткие передние свесы, длинную колесную базу и плавный переход линии крыши в плоскую линию багажника.

    Однако реализация этих особенностей в формате компактного класса позволила создать уникальные динамические пропорции, создающие впечатление максимальной подвижности и ловкости автомобиля в потоке движения. Новые габариты BMW 1 Series Coupe M выражаются в следующих цифрах: 4380 мм в длину, 1803 мм в ширину и 1420 мм в высоту.

    Дизайн кузова купе 1-серии с индексом «M» выразительно отражает выдающиеся возможности автомобиля. В нижней части капота расположено сразу три воздухозаборника, обеспечивающих эффективное охлаждение шестицилиндрового двигателя. Широкий центральный воздухозаборник покрыт сотовой структурированной решеткой, в то время как два внешних остаются полностью открытыми.

    Особенно ярким элементом дизайна экстерьера является решетка радиатора BMW. Она установлена вертикально, на том же уровне, что и фары, а ее ширина идентична центральному воздухозаборнику. Черные полосы решетки обеспечивают дополнительную визуальную «связь» с воздухозаборниками. В стандартную комплектацию BMW 1 Series Coupe M входят биксеноновые фары.

    Скульптурные формы кузова нового представителя 1-серии символизируют собой «управляемый атлетизм». Так, сильно выступающие спереди и сзади за счет широкой колесной базы арки предлагают идеальную основу для оптимизации курсовой устойчивость автомобиля на поворотах.

    Задние арки дополнительно подчеркиваются горизонтально ориентированным контуром боковых порогов, постепенно сужающимся и создающим интересную игру света и тени. Тонкая настройка в аэродинамической трубе также сформировала оригинальный дизайн наружных зеркал заднего вида, корпус которых выкрашен в цвет кузова.

    Задний бампер оснащен боковыми отверстиями, повторяющими внешний вид передних воздухозаборников. Характерную для М-купе симметрию поддерживают и выхлопные хромированные патрубки, установленные по бокам диффузора. Последний украшают оригинальные вставки антрацитового цвета.

    Завершают образ новинки уже знакомые нам по BMW M3 19-дюймовые литые диски с Y-спицами и спортивные шины, обеспечивающие идеальный контакт с дорогой. Кузов «копейки» может быть выкрашен в один из трех цветов: Alpine White (белый), Sapphire Black (черный) и Valencia Orange (оранжевый).

    Эксклюзивная концепция интерьера предлагает автолюбителям крышу, обтянутую материалом антрацитового цвета. Дверные панели, КПП, ручной тормоз, в свою очередь, оформлены с помощью высококачественной алькантары темного цвета. С ним прекрасно гармонирует кокпит серого цвета с белой подсветкой приборов. Черные спортивные сиденья украшает кожа Boston c оранжевыми контрастными швами и логотипом «M», выбитым спереди каждого подголовник. Кожаный руль оснащен серией многофункциональных клавиш.

    Под капотом скрыт рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра, наделяющий автомобиль мощностью 340 «лошадей». Этот силовой агрегат в состоянии справиться как с рутиной повседневных поездок, так и с нагрузками спортивных трасс. До 100 км/ч BMW 1 Series Coupe M теперь может разогнаться за 4,9 секунды при старте с места, а за 12,4 секунды преодолеет отметку на спидометре в 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Средний расход топлива BMW 1 Series M в тестовом цикле составил порядка 9,6 литров на каждые 100 км, в то время как уровень выбросов углекислого газа равен 224 г/км.

    Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса автомобиля.

    Она была специально разработана для взаимодействия с высоким крутящим моментом двигателя и отличается компактным дизайном вкупе с весом около 43 кг, что гораздо меньше веса обычных трансмиссий.




    Источник: TEKKU