Дизайнер Нейл Дэнари из Лос-Анджелеса создал красочный сочный дизайн авиалайнеров для бюджетной японской авиакомпании Peach. Своё название (peach в переводе на русский означает «персик») авиакомпания получила в честь «хорошо известного и любимого фрукта, который в азиатских странах символизирует долголетие, энергию и жизнерадостность».
Целевая аудитория новой авиакомпании – молодые люди в возрасте от 20 до 40 лет, которых должен привлечь такой дизайн самолётов. Кресла в салоне лайнеров будут окрашены в фиолетовый и серый цвета, а вдоль багажных полок нанесут фиолетовую линию.
«Получилось очень ярко. Привычный консервативный дизайн авиалайнеров наскучил, он не несёт в себе совершенно никакого стиля, — сказал Дэнари, подразумевая бюджетные авиакомпании Соединённый Штатов. — Поэтому было просто необходимо что-то свежее и симпатичное, но при этом не в стиле Hello Kitty».