Социальные сети во всём мире существуют в одном и том же Интернете, у них одинаковый принцип работы и одинаковые функции. Различия лишь в культурах и национальных особенностях их пользователей в разных странах. Маркетинговая фирма Global Web Index отследила эти различия и представила в виде инфографики.
Инфографика показывает, сколько активных пользователей социальных сетей в каждой стране, какая часть из них предпочитает переписку, какая часть больше любит обмениваться фотографиями, видеозаписями или музыкой и любителей создавать различные группы или участвовать в них.
Интересно, что в азиатских странах пользователи больше обмениваются контентом, а в Европе предпочитают переписку. Российские пользователи активно создают группы и объединяются в них, по этому показателю впереди только Индия и Индонезия. Самое большое число юзеров в Китае — более 155 миллионов.
Не совсем понятно, как в Global Web Index посчитали количество пользователей в России (чуть более 26 миллионов). По данным Вконтакте, у них зарегистрировано более 100 миллионов человек, из которых 25,5 миллионов заходят на сайт каждый день, причем второе число объективно, т.к. это данные Liveinternet, сайта статистики. По данным того же Liveinternet, на Одноклассники каждый день заходят 18 миллионов человек. Даже если многие одновременно зарегистрированы в обеих самых популярных соцсетях в России, число активных пользователей должно быть более 30 миллионов. Оставим это на их совести:)