Компания Jaguar за последние пару лет серьезно пересмотрела свою политику разработки и выпуска новых спортивных автомобилей. Сегодня на фестивале скорости Goodwood Festival of Speed мы хорошо это видим на примере нового прототипа Project 7.
Новинка создана коммандой главы дизайн-подразделения Jaguar Ян Каллум (Ian Callum) и сочетает в себе наработки современного родстера F-Type и ретро-модели D-Type выпускавшейся для гоночных соревнований в период с 1954 по 1957 годы. К слову, за этот период на автомобиле Jaguar D-Type 24-часовая гонка в Ле-Мане была выиграна раза.
Jaguar Project 7 это классический родстер для одного человека – пилота, в обертке нового F-Type. Как в других болидах подобного класса Project 7 имеет большое число деталей из алюминия и углеволокна. Проработанная аэродинамика и низкий центр тяжести вкупе с 5-литровым двигателем V8 от F-Type S делают спорткар быстрым и чрезвычайно устойчивым.
По сравнению с Jaguar F-Type S мощность мотора оснащенного механическим нагнетателем увеличена на 54 л.с. до 542 л.с., а крутящий момент до 680 Нм (на 55 Нм). До 100 км/ч Project 7 разгоняется за 4,1 секунды, максимальная скорость составляет 299 км/ч.
Jaguar Project 7 – прототип, но не выстовочный. В эти выходные главный инженер Jaguar Майк Кросс (Mike Cross) выступил на данном автомбиле в Гудвуде на фестивале скорости.